МБОУ Медведевская СОШ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Медведевская средняя общеобразовательная школа

Родителям

Подразделы:

 

 

 

2022

Осторожно мошенники!

Видеоролики Банка России

 

 

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального
проекта «Образование» Межрегиональной службой консультирования
родителей Социально-психологического центра ВГСПУ в 16 регионах
Российской Федерации на основании госзадания
Минпросвещения с 01.09.21 по 31.12.2021 реализуются мероприятия по
оказанию бесплатных услуг психолого-педагогической, методической и
консультационной помощи родителям (законным представителям) детей,
а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи
детей, оставшихся без попечения родителей. 

Консультанты Межрегиональной службы консультирования родителей
помогут найти решение возникающих проблем ребенка, дадут методические
рекомендации или подскажут, куда следует обратиться за помощью.


Получить консультацию можно очно или дистанционно (по телефону,
через соц. сети или посредством письменного обращения).
Записаться родителям на бесплатную консультацию к специалистам и
получить ее можно:
через сайт: https://roditel-vspu.ru/
по телефону Горячей линии по оказанию помощи родителям:
8-800-555-89-81 (диспетчерская служба)
по телефону +7 8442 60 28 91
 по электронной почте: spc@vspu.ru; spc.vspu@yandex.ru
и/или обратиться в Службу на портале «Растимдетей.рф»,
указав свой регион.


Получить очную консультацию можно по адресам:
• г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 27, ауд. 1-19, 3-14 ГУК
(Волгоградский государственный социально-педагогический
университет);
• г. Волгоград, ул. Наумова, д.14 (Центр развития личности
«Подснежник»). 

 

 

Итоговое собеседование по русскому языку. Памятка

 

 

 

Видео: Кампания по формированию толерантного отношения к инвалидам

Основные проблемы детей-инвалидов и их семей

Проблема «ребенок-инвалид» носит комплексный и многоплановый характер. С одной стороны, семья ребенка-инвалида – это комплекс взаимосвязанных проблем выживания, социальной защиты, образования ребенка. С другой – сам ребенок-инвалид: его проблема как личности заключается не только в отсутствии слуха, зрения, способности передвигаться, но и в том, что он лишен обычного мира детства, отделен от своего здорового сверстника, от круга его дел, забот и интересов. Суть личностной проблемы ребенка-инвалида заключается в его изолированности от общества, в котором ему предстоит расти и жить, и общество должно подходить к решению проблемы «инвалид-личность» не с позиции жалости к некоему явлению вне самого общества, а с позиции содружества, соучастия, содействия, сотворчества.

Появление ребенка с ограниченными возможностями вносит существенные коррективы в привычный быт семьи, расходуется немало сил, чтобы как-то приспособиться к своему несчастью, родители страдают от того, что чувствуют себя виновными в случившейся беде с ребенком. Нередко возникает недоверие, супруги начинают искать причины несчастья ребенка друг в руге, что ведет к внутрисемейным конфликтам. Нередки случаи, когда отцы, не выдержав тягот забот о воспитании такого ребенка, оставляют семьи, что еще больше осложняет ситуацию. В жизни детей с ограниченными возможностями и в семьях, в которых они воспитываются, возникает много трудностей и проблем.

Среди основных проблем семьи, имеющей ребенка-инвалида следует отметить психологические проблемы. Эти проблемы, прежде всего, связаны с переживаниями всех членов семьи в связи с заболеванием ребёнка и тревогой за его судьбу; непонимание со стороны собственной семьи; напряжение во взаимоотношениях родителей из-за необходимости решения всевозможных бытовых проблем; уходом одного из родителей из семьи; неприятие отдельными родителями детей инвалидов.

К сожалению, большинство родителей в первые годы не уделяют должного внимания психическому развитию ребенка и формированию у него знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни во взрослом периоде (с учетом специфики имеющегося дефекта). Упускаются наиболее драгоценные для развития психики первые годы жизни, когда формируются взаимоотношения ребенка с окружающей средой.

Еще одной проблемой детей инвалидов и их семей являются проблемы медицинского характера. Эти проблемы связанны с участием в программе медицинской реабилитации. Это получение информации о заболевании ребёнка, ожидаемых социальных трудностях; овладение практическими навыками выполнения медицинских рекомендаций, коррекции речи; поиск возможностей дополнительного консультирования ребёнка, его возможная госпитализация, получение путевок в санаторий и т.д. Проблемой является отсутствие информационного центра и сети комплексных центров социально-психологической реабилитации, а так же слабость государственной политики.

Социально-бытовые проблемы.

Проблема социально-бытовой адаптации детей-инвалидов к условиям жизни в обществе является одной из важнейших граней общей интеграционной проблемы. Эта проблема заключается в трудностях, связанных с осуществлением целенаправленной работы по социальной адаптации ребенка, формированием навыков самообслуживания, передвижения, пользования вспомогательными техническими средствами, общественным транспортом, развитием самостоятельности; организацией досуга и игровой деятельности ребёнка, способствующих развитию или компенсации нарушенных функций, гармоническому развитию личности; приобретением и установкой дома специального оборудования для тренировки бытовых навыков, навыков ходьбы, развития нарушенных моторных функций, а также приобретение высококачественных технических средств.

Экономические проблемы, поскольку, в семьях, имеющих ребёнка-инвалида, уровень материальной обеспеченности оказывается ниже, чем в семьях со здоровыми детьми. Это связано с рядом причин: вынужденным неучастием большого количества матерей детей-инвалидов в общественном производстве; оформлением сокращенного рабочего дня; вынужденной сменой работы нередко с потерей заработной платы; оформлением отпуска без сохранения содержания для лечения и оздоровления ребенка; затратами на приобретение дефицитных медикаментов, вспомогательных технических средств и специального оборудования, оплату консультантов, медицинских сестер, массажистов, выезд с ребёнком на курорт и т.д.

Очень часто бывает, что родители вынуждены содержать всю жизнь детей с отклонениями. Такое положение обусловлено не только ограниченностью их индивидуальных физических или интеллектуальных ресурсов, сколько неразвитым характером рынка труда для лиц с особыми нуждами. В условиях «дикой» рыночной экономики адаптация рабочих мест для таких инвалидов рассматривается работодателем как невыгодная и нежелательная.

Проблема образования больного ребёнка заключается в трудностях, связанных с подготовкой ребёнка к школе и сложностях в его обучении, особенно при обучении на дому. Проблемы иного порядка связаны с региональными условиями, с наличием или отсутствием специализированных школ, реабилитационных центров, специалистов-дефектологов в местах проживания семей, имеющих ребенка-инвалида. Поскольку специальные образовательные учреждения распределены по стране крайне неравномерно, то дети с ограниченными возможностями часто вынуждены получать образование в специальных школах-интернатах. Закрытость данных учреждений не может не сказаться на развитии личности ребенка и на его готовности к самостоятельной жизни.

Следует отметить, что далеко не всегда учителя подготовлены к обучению детей на дому. По отношению к таким детям у учителей часто наблюдается отсутствие толерантности, что нередко становится причиной конфликтов между ними.

Социально-профессиональные проблемы семьи – это всевозможные трудности для родителей ребёнка-инвалида: повышение своего образовательного уровня; отказ от реализации профессиональных планов; вынужденные перерывы в работе на период лечения и для организации ухода за ребёнком-инвалидом; смена характера работы родителей с учётом интересов ребёнка; формирование уклада жизни семьи, подчинённого интересам ребёнка; трудности с проведением досуга ребёнка.

По-прежнему остается проблемой получение профессии и трудоустройство по ней для инвалидов с детства. Не разработаны содержание и методы профориентации и трудовой подготовки лиц с ограниченными возможностями, не решены вопросы их трудовой занятости.

Не менее важной является проблема, связанная с формированием негативного общественного мнения по отношению к лицам, имеющим инвалидность (существование стереотипа «инвалид – бесполезный» и т.п.). Чувство неполноценности, возникающее у них в связи с непониманием их проблем, мешает им жить, у детей формируются качество, не позволяющие им эффективно взаимодействовать с социальной средой.

     Также не менее важной проблемой является отсутствие достаточного правового обеспечения (несовершенство законодательной базы в отношении детей с ограниченной возможностью).

Итак, социальная проблема – это социальное противоречие, осознаваемое субъектом деятельности (т.е. индивидом или социальной группой) как значимой для него несоответствие между целью деятельности и ее результатом; – это несоответствие возникающее из-за отсутствия или недостатка средств для достижения цели, приводит к неудовлетворению социальных потребностей субъекта деятельности.

Таким образом, основными социальными проблемами детей-инвалидов и семей, в которых они воспитываются является экономические, жилищно-бытовые, коммуникативные, проблемы с обучением и трудоустройством. Со многими из рассмотренных проблем ребенок и семья не могут справиться самостоятельно и нуждаются в постоянной социальной защите, помощи и поддержке.Именно поэтому решение проблемы детской инвалидности в современном обществе должно происходить с помощью профилактики детской инвалидности, то есть, комплекса мер, направленных на ее снижение за счет повышения качества оказания медицинской помощи беременным женщинам, роженицам и новорожденным, расширение сети медико-генетических учреждений, в задачу которых бы входили как консультации, так и диагностика, особенно дородовая.

Видео: Невероятные люди, спорт

Паралимпийские игры

Возникновение видов спорта, в которых могут участвовать инвалиды, связывают с именем английского нейрохирурга Людвига Гуттмана, который, преодолевая вековые стереотипы по отношению к людям с физическими недостатками, ввел спорт в процесс реабилитации больных с повреждениями спинного мозга.

Из истории Паралимпийских игр

Паралимпиада - олимпийские игры инвалидов - в мире считается практически таким же выдающимся событием, как и сама Олимпиада.

Возникновение видов спорта, в которых могут участвовать инвалиды, связывают с именем английского нейрохирурга Людвига Гуттмана, который, преодолевая вековые стереотипы по отношению к людям с физическими недостатками, ввел спорт в процесс реабилитации больных с повреждениями спинного мозга. Он на практике доказал, что спорт для людей с физическими недостатками создает условия для успешной жизнедеятельности, восстанавливает психическое равновесие, позволяет вернуться к полноценной жизни независимо от физических недостатков.
Во время Второй мировой войны на базе Сток-Мандевильского госпиталя в английском городе Эйлсбери Людвиг Гуттман основал Центр лечения спинных травм, где были проведены первые соревнования по стрельбе из лука для спортсменов на креслах-каталках. Это произошло 28 июля 1948 года - группа инвалидов, которая состояла из 16 парализованных мужчин и женщин, бывших военнослужащих, впервые за всю историю спорта взяла в руки спортивное снаряжение.

В 1952 году бывшие голландские военнослужащие присоединились к движению и основали Международную спортивную федерацию людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В 1956 году Людвиг Гуттман разработал хартию спортсменов, сформировал основы, на которых в дальнейшем развивался спорт инвалидов.

В 1960 году под эгидой Всемирной Федерации Военнослужащих была создана Международная рабочая группа, которая изучала проблемы спорта для инвалидов.

В 1960 году в Риме были проведены первые Международные соревнования инвалидов. В них приняли участие 400 спортсменов-инвалидов из 23 стран.

В 1964 году была создана Международная спортивная организация инвалидов, к которой присоединились 16 стран.

В 1964 году в Токио состязания проходили по 7 видам спорта, и именно тогда впервые был официально поднят флаг, сыгран гимн и была обнародована официальная эмблема игр. Графическим символом мирового паралимпийского движения стали красная, синяя и зеленая полусферы, которые символизируют ум, тело, несломленный дух.

В 1972 году в Торонто в соревнованиях приняло участие более тысячи инвалидов из 44 стран. Участвовали только спортсмены-инвалиды на колясках, а с 1976 года к спортсменам со спинными травмами присоединились спортсмены других групп повреждений - инвалиды по зрению и люди, перенесшие ампутацию конечностей.

С каждыми следующими играми возрастало число участников, расширялась география стран, увеличивалось количество видов спорта. А в 1982 году появился орган, который способствовал расширению Паралимпийских игр - Международный Координационный Комитет Всемирной Организации спорта инвалидов. Через 10 лет, в 1992 году, его правопреемником стал Международный Паралимпийский Комитет (МПК). Сейчас в Международный Паралимпийский Комитет входят 162 страны.

Спорт инвалидов получил всемирное значение. Достижения спортсменов с физическими недостатками поражают воображение. Иногда они вплотную приближались к олимпийским рекордам. Фактически не осталось ни одного вида спорта, из известных и популярных, в котором не принимали участие спортсмены-инвалиды. Неуклонно расширяется количество паралимпийских дисциплин.

В 1988 году на Играх в Сеуле спортсмены-инвалиды получили право доступа к спортивным сооружениям города-организатора Олимпиады. Именно с этого времени соревнования стали проводиться на тех же аренах, на которых состязаются здоровые олимпийцы, регулярно каждые четыре года, после проведения Олимпийских игр.

Формирование толерантного отношения к инвалидам при решении вопросов занятости

Мы часто не замечаем вокруг себя людей с ограниченными возможностям, и они не редко сталкиваются с непониманием, агрессией, отрицанием, а порой и насмешками. Как воспитать в самих себе и окружающих толерантное отношение к особым людям.

Толерантность к инвалидам — это не только уважение, но и признание их как личности. Особые люди обладают всеми правами здорового человека, хотя и нуждаются в помощи. Проблема формирования толерантного отношения к инвалидам требует незамедлительного решения. Реальную помощь могут оказать все, коммерческие и некоммерческие организации, общественники, волонтеры.

Трудоустройство инвалида является важнейшим этапом его профессиональной реабилитации, включающим в себя процесс поиска подходящей работы и устройства на нее, кроме того, работа позволяет инвалиду иметь достойный уровень жизни.

Работа для инвалидов — насущная проблема, ограниченные физические возможности не позволяют человеку сделать успешную карьеру. Хотя… Почему это не позволяют?! Первое, с чего следует начать — обратиться в центр занятости. При содействии специалистов центра найти своего работодателя и приступить к работе. Удаленное трудоустройство — то что нужно людям с ограниченными возможностями, оно позволяет получить хорошую работу с перспективами роста.

Главное помнить: «Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы».

ОБЩЕСТВО И ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

Формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов

 

 

 

Часто, проходя мимо детей с ограниченными возможностями здоровья, некоторые отворачивают голову, чтобы не встретиться глазами с ними и с людьми, которые их сопровождают. Они предпочитают «не заметить». Так проще, так спокойнее морально, эмоционально.

 

Но дети-инвалиды – это обычные дети, такие же, как и все остальные. Они живут совсем рядом с нами, но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми. Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. Они любят общаться, играть, рисовать, петь, но из-за болезни они часто вынуждены находиться в замкнутом пространстве.

 

Больше всего инвалидов боятся взрослые, и именно взрослые передают свой страх детям. Детям достаточно объяснить, что именно «болит» у ребёнка-инвалида. Как только ребенок понимает в чем дело, он перестает бояться. Главное — это воспитание честности, справедливости и умения сопереживать. Разве в жизни каждого из нас не наступит момент, когда мы сами окажемся в зависимости от того, насколько честными, порядочными и справедливыми выросли наши дети? Одна из главных проблем детей-инвалидов — это одиночество, невозможность полноценного общения. Давайте дадим им возможность стать полноценными членами общества, возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал!

 

Общие правила этикета при общении с детьми-инвалидами, имеющими особые потребности:

Когда вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему;
Когда вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку: даже те, кому трудно двигать рукой или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку — правую или левую, что вполне допустимо;
Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент вы обращаетесь, и назвать себя;
Если вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать;
Когда вы разговариваете с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, когда человек сам закончит фразу. Не поправляйте его и не договаривайте за него. Никогда не притворяйтесь, что вы понимаете, если на самом деле это не так. Повторите, что вы поняли, это поможет человеку ответить вам, а вам — понять его;
Когда вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне, тогда вам будет легче разговаривать;
Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам.
 

2021
Ноябрь 2021

 

Уважаемые родители!

Просим Вас ознакомиться с графиком открытых дверей в 2021/2022 учебном году в ВГСПУ:

График ДОД

 

Уважаемые родители учащихся 11 класса!

Ознакомиться с правилами ИС (изложения) в 2021-2022 можно по ссылке ниже:

Памятка о правилах итогового сочинения (изложения) в 2021-2022учебном году Информация для участников итогового сочинения (изложения) и их родителей / законных представителей

Уважаемы родители!

ГКУ "Центр развития и сопровождения образования Волгоградской области" сообщает о приеме заявок на Х Международный фестиваль юных талантов "Волшебная сила голубого потока - МОСГАЗ зажигает звезды".

В рамках Фестиваля проводятся конкурсы по следующим направлениям:

выставка - конкурс детского творчества "Волшебная сила голубого потока";

музыкальный конкурс (конкурс юных вокалистов) "МОСГАЗ зажигает звезды"

banner_stars_900x374-2.jpg

Уважаемые родители!

Просим Вас ознакомиться с расписанием проведения вебинаров "Диалоги с родителями"Диалоги с родителями
Октябрь 2021

 

01.10.21 12:30-13:00

Дорожная азбука. Безопасное поведение на дороге

Т.А. Горбунова, ведущий методист по дошкольному образованию отдела внедрения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение-Союз»

https://uchitel.club/events/doroznaya-azbuka-bezopasnoe-povedenie-na-doroge/

 

04.10.21 17:00-18:00

Как бороться с прокрастинацией?

Н.В. Батура, клинический психолог

https://uchitel.club/events/kak-borotsya-s-prokrastinaciei/

 

05.10.21 18:00-18:30

Искусство неопределенности: как подростку не переживать по поводу будущего?

И.И. Ветрова, к.п.н., работник кафедры возрастной психологии МИПа

https://uchitel.club/events/iskusstvo-neopredelennosti-kak-podrostku-ne-perezivat-po-povodu-budushhego/

 

06.10.21 12:30-13:00

Социализация ребёнка и отношения в коллективе сверстников

Е.В. Соловьёва, к. пед. н., возрастной психолог, научный руководитель программы «Радуга», директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт»

https://uchitel.club/events/socializaciya-rebyonka-i-otnoseniya-v-kollektive-sverstnikov/

 

07.10.21 15:30-16:00

Занимательная математика - путешествуем в сказку

Т.Н. Ерофеева, методист издательства «Детская литература»

https://uchitel.club/events/zanimatelnaya-matematika-putesestvuem-v-skazku/

 

11.10.21 18:00-18:30

Выбираем профессиональное направление: чем руководствоваться при принятии решения?

О. В. Алтухов, сооснователь «Профилум», специалист в области аналитики труда и человеческого потенциала, разработчик психометрических методик и диджитал-продуктов в сфере профнавигации

https://uchitel.club/events/vybiraem-professionalnoe-napravlenie-cem-rukovodstvovatsya-pri-prinyatii-reseniya/


 

13.10.21 12:30-13:00

Игрушка в жизни ребёнка

Е.В. Соловьева, к. пед. н., возрастной психолог, научный руководитель программы «Радуга», директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт»

https://uchitel.club/events/igruska-v-zizni-rebyonka/

 

13.10.21 18:30-19:30

Как презентовать свою идею руководителю? Мастерство убеждения

М. Левченко тренер по ораторскому искусству в Академии будущего KIDSDEV, преподаватель по технике речи в ММУ, ведущий авторского курса по технике речи, диктор

https://uchitel.club/events/kak-prezentovat-svoyu-ideyu-rukovoditelyu-masterstvo-ubezdeniya/

 

14.10.21 10:00-11:30

Суицидальное поведение в детском и подростковом возрасте: откуда берётся и как распознать?

https://uchitel.club/events/suicidalnoe-povedenie-v-detskom-i-podrostkovom-vozraste-otkuda-beretsya-i-kak-raspoznat/

 

14.10.21 11:30-13:00

 «Меня всё достало!». Кризисы у детей и подростков. Экспертный взгляд 

А.А. Ильина, клинический психолог, семейный психолог, арт-терапевт, преподаватель ИИСТ

https://uchitel.club/events/menya-vse-dostalo-krizisy-u-detei-i-podrostkov-ekspertnyi-vzglyad/

 

14.10.21 15:30-16:00

«Буквы разные писать...». Готовим руку к письму

Т.Н. Ерофеева, методист издательства «Детская литература»

https://uchitel.club/events/bukvy-raznye-pisat-gotovim-ruku-k-pismu/

 

14.10.21 18:30-19:30

Волонтёрство в школе: как развивать, и как это поможет подросткам с трудоустройством?

А.И. Сафиуллина, руководитель волонтёрского движения Авиакомпании «Россия»

https://uchitel.club/events/volontyorstvo-v-skole-kak-razvivat-i-kak-eto-pomozet-podrostkam-s-trudoustroistvom/

 

19.10.21 15:30-16:00

Состояние тревожности у ребёнка-дошкольника: простые способы преодоления. Советы практикующего педагога-психолога

Дошкольное образование

В. Чал-Борю, психолог, научный сотрудник Центра практической психологии образования АСОУ, практикующий гештальт-терапевт, один из авторов программы позитивной социализации дошкольников

https://uchitel.club/events/sostoyanie-trevoznosti-u-rebyonka-doskolnika-prostye-sposoby-preodoleniya-sovety-praktikuyushhego-pedagoga-psixologa/

 

20.10.21 12:30-13:00

Когда начинать ходить с детьми в музеи?

Дошкольное образование

Е.В. Соловьева, к. пед. н., возрастной психолог, научный руководитель программы «Радуга», директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт»

https://uchitel.club/events/kogda-nacinat-xodit-s-detmi-v-muzei/

 

20.10.21 17:00-18:00

Учим стихи вместе с грамотным помощником

Цифровое образование

М.В. Колосова, ведущий методист издательства «Просвещение»

https://uchitel.club/events/ucim-stixi-vmeste-s-gramotnym-pomoshhnikom/

 

21.10.21 12:30-13:00

Организуем досуг дошкольника

Дошкольное образование
Т.А. Горбунова, ведущий методист по дошкольному образованию отдела внедрения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение-Союз»

https://uchitel.club/events/organizuem-dosug-doskolnika/

 

21.10.21 18:00-18:30

«Карта талантов» как ориентир в мире профессий

Психология и педагогика

В. Алтухов, сооснователь «Профилум», специалист в области аналитики труда и человеческого потенциала, разработчик психометрических методик и диджитал-продуктов в сфере профнавигации 

https://uchitel.club/events/karta-talantov-kak-orientir-v-mire-professii/

 

25.10.21 17:00-18:00

Подростковое самовыражение: пирсинг, татуировки, цвет волос. Как поговорить с ребёнком? 

Психология и педагогика

А.И. Короб, психолог, телесно ориентированный терапевт, педагог, тьютор 

https://uchitel.club/events/podrostkovoe-samovyrazenie-pirsing-tatuirovki-cvet-volos-kak-pogovorit-s-rebyonkom/

 

27.10.21 12:30-13:00

Круг чтения – какие книги и почему включить? 

Дошкольное образование

Е.В. Соловьева, к. пед. н., возрастной психолог, научный руководитель программы «Радуга», директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт»

https://uchitel.club/events/krug-cteniya-kakie-knigi-i-pocemu-vklyucit/

 

27.10.21 18:00-18:30

Как умение говорить помогает найти работу? Правильно преподносим себя на собеседовании

Психология и педагогика

М. Левченко тренер по ораторскому искусству в Академии будущего KIDSDEV, преподаватель по технике речи в ММУ, ведущий авторского курса по технике речи, диктор

https://uchitel.club/events/kak-umenie-govorit-pomogaet-naiti-rabotu-pravilno-prepodnosim-sebya-na-sobesedovanii/

 

28.10.21 19:00-20:30

Как подготовить подростка к рынку труда: эффективное резюме и собеседование

Психология и педагогика

П. Климова, менеджер образовательных проектов АНО «Корпоративная Академия Роскосмоса», бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, HR

https://uchitel.club/events/kak-podgotovit-podrostka-k-rynku-truda-effektivnoe-rezyume-i-sobesedovanie/

2020

Уважаемые родители!

В рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" и федерального проекта "Безопасность дорожного движения" Госавтоинспекция Министерства внутренних дел России реализует широко монтажную социальную кaмпанию 2021 года "Твой ход! Пешеход".  В рамках Кампании проводятся информационно-пропагандистские мероприятия для родителей (законных представителей) обучающихся ОО в онлайн формате посредством платформы ZOOM с обеспечением онлайн трансляции на сайте ЮИД России https://юидроссии.рф/ ( в разделе  "Новости") по ссылке https://xn--d lahba2alia5i.xn--p l ai/news/ согласно графику. (график проведения)

Уважаемые родители!

Просим вас ознакомиться с информацией о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами, их клинических проявлениях, условиях заражения и средствах индивидуальной защиты здесь

Уважаемые родители 3 класса!

30.03.2021 года в 12.00 в МБОУ Медведевской СОШ состоится родительское собрание по теме «Преподавание в 4-х классах комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики. Выбор модуля учебного курса ».

Присутствие родителей  на собрании – обязательно!

Уважаемые родители! 

Помните: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

WhatsApp Image 2021-03-04 at 16.23.26.jpeg

WhatsApp Image 2021-03-04 at 16.23.27 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-03-04 at 16.23.27.jpeg

WhatsApp Image 2021-03-04 at 16.23.28.jpeg

 

Информация о половой неприкосновенности подростка

Буклет половая неприкосновенность

Буклет Половое  воспитание, как часть воспитания ребенка

Памятка по профилактике преступлений против половой неприкосновенности

Памятка Что вы можете сделать, чтоб обезопасить своих детей

Информация о проведении Дня защиты детей в дистанционном режиме (план проведения)

С 13.04.2020 года дистанционное обучение проходит по расписанию уроков и звонков. Начало первого урока  8.30, длительность урока 30 минут. Начало второго урока согласно расписанию звонков, в 9.20.

Во время урока учащийся знакомится с конспектом урока, рекомендациями к выполнению заданий, выполняет все задания, домашнюю работу  и по возникающим вопросам,  консультируется с педагогом.

Конспект урока и домашнее задание учащийся получает через Сетевой город в дневнике.

Выполненные задания на проверку учащийся присылает на электронную почту, либо через соц.сети. НЕ через чат сетевого города!

Расписание уроков

График консультаций администрации

График консультаций педагогов

График приёма работ

График выдачи продуктовых наборов учащимся из социально незащищённых и многодетных семей

Уважаемые родители (законные представители) и иные заинтересованные лица!

Доводим до Вашего сведения, что на основании приказа Комитета образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области от 04.04.2020 г. №260 «О внесении изменения в приказ  Комитета образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области от 16.03.2020 №186 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий образовательных организаций, организациях, реализующих программы дополнительного образования, организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся на территории Волгоградской области», в связи с недопущением распространения коронавирусной инфекции COVID-19 с 6.04.2020 до особого распоряжения МБОУ Медведевская СОШ переходит на режим дистанционного обучения.

Информируем Вас, что обучение будет проходить ежедневно с 9:00 ч. согласно составленного расписания. Выполненные задания обучающимся необходимо направить в формате скриншота или фотографии не позднее 17:00 часов дня следующего за днём получения задания. Работы направляются через Сетевой город. Образование (Чат). При перебоях в работе СГО, задания можно получить и отправить через группы WhatsApp, Электронную почту педагогов, группы в VK.

Со всеми возникающими в ходе обучения проблемами и вопросами Вы можете обратиться к классным руководителям. Для уточнения паролей от Сетевого города Вы можете обратиться к классным руководителям.

Выписка из приказа от 25.03.2020 г. № 111 Об организации образовательной деятельности в МБОУ Медведевской СОШ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного образования и дистанционного образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

Расписание занятий

Инструкция для входа в СГО

Инструкция для входа в СГО 2

Уважаемые родители!

Для получения оперативной информации по коронавирусной инфекции и своевременного информирования населения на сайте Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области размещен раздел (COVID-19 Коронавирус информация для населения) в котором в ежедневном режиме обновляется информация по ситуации, связанной с новой коронавирусной инфекцией в мире и Российской Федерации, меры профилактики для граждан, ответы на часто задаваемые вопросы. На странице сайта Управления http://34.rospotrebnadzor.ru/content/176/10444/ размещены информационные материалы по профилактике коронавирусной инфекции.Номера телефонов круглосуточной «горячей линии» 88442-36-24-34 для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (Covin-19), для передачи сведений о месте, датах пребывания и возвращения, контактной информации, круглосуточного телефона 88442-24-88-00 CALL-ЦЕНТРА (КОРОНАВИРУС: вопрос-ответ)  комитета здравоохранения Волгоградской области:

( смотри приложение 7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции)

Уважаемые родители!

Доводим до вашего сведения, что в МБОУ Медведевская СОШ, с 17.03.2020 года вводится свободное посещение учебных занятий обучающихся на основании заявления родителей (законных представителей) в период карантинных мероприятий.(выписка из приказа № 95  от 16.03.2020 г.)

Уважаемые родители!

МБОУ Медведевская СОШ информирует о том, что с 3 февраля 2020 года начинается организованный прием в первые классы детей, зарегистрированных на закрепленной за школой территории, при наличии  свободных мест, прием заявлений в первый класс начинается с 01.07.2020 года. Количество мест в первых классах на 2020-2021 учебный год составляет 25 человек.

Осторожно СНЮС ( памятка, видеоролик  https://youtu.be/T5h_bS2eCGo)

В России появился единый портал для родителей растим детей.рф

Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» стал онлайн-путеводителем по востребованным услугам для семей с детьми.На сайте опубликовано более 200 полезных экспертных материалов на темы, интересующие родителей Пресс-служба Минпросвещения РоссииПолучить психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь по любым вопросам, связанным с воспитанием и развитием детей, стало возможным благодаря проекту «Поддержка семей, имеющих детей» нацпроекта «Образование». Для этого почти в каждом регионе страны функционируют специальные центры. Узнать их адреса поможет навигатор в разделе «Узнать больше» сайта растим детей.рф. На сайте опубликовано более 200 полезных экспертных материалов на темы, интересующие родителей. Здесь представлены ссылки на ресурсы, которые помогут найти информацию о том, как записаться в детский сад или школу, получить дополнительное или профессиональное образование в каждом регионе. Кроме того, чтобы быть в курсе новостей в сфере детского развития и воспитания, родители могут подписаться на еженедельную рассылку на сайте расти мдетей.рф

Национальный проект "Образование". Портал "Навигатор для современных родителей"

index-img(999).png

Акция "Ответственное отцовство"

1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект» <a href=" %20https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj">https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj</a>
2. Аудиоролики https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K
3. Видеоролики "Подростковая агрессия"  https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8
4. Аудиоролики https://cloud.mail.ru/public/Kgmr/D8WE4Ge6z 

ОБРАЗЕЦ информационного блока.jpg

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете выразить своё мнение о качестве условий оказания образовательных услуг в МБОУ Медведевской СОШ Иловлинского муниципального района Волгоградской области на сайте bus.gov.ru. Чтобы поставить оценку и оставить свой отзыв о качестве предоставляемых услуг, нажмите на кнопку ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ (https://bus.gov.ru/pub/agency/170356

Инструкция по оценке в прикрепленном файле!  (инструкция по оценке учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях)

Уважаемые родители!

Телефонная линия "Ребенок в опасности": 8-800-201-05-03. Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области информирует вас о том, что с 5 июля 2018 года изменился абонентский номер телефонной линии «Ребенок в опасности», организованной в Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области для немедленного реагирования на обращения граждан о совершенных или готовящихся преступлениях в отношении несовершеннолетних. Основным назначением телефонной линии «Ребенок в опасности» является защита прав и законных интересов несовершеннолетних. Напоминаем, оставить сообщение может любой гражданин, которому стало известно о фактах нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе несовершеннолетний, чьи права и свободы нарушены. Все поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации.

Обращаться следует по телефону: 8-800-201-05-03.

Защита прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних является приоритетным направлением деятельности Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области.

Уважаемые родители! Просим обратить внимание - горячая линия Волгоградского регионального отделения "Кибердружина", созданного на базе кафедры информационной безопасности института приоритетных технологий ФГАОУ ВО "Волгоградский государственный университет"

   Телефон: 46-03-68, 8-917-330-83-41                    Электронная почта: vkd134@yandex.ru

Информация

о преподавании в 4-х классах общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса

«Основы религиозных культур и светской этики»

Уважаемые родители!

Решением органов государственной власти с учетом образовательного запроса граждан России в 4-х классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации введено преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование их мировоззрения и нравственной культуры. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося, несущими по ответственность за его воспитание. При этом вы можете посоветоваться с ребёнком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозным культурам, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку. Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор. На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей комплексного учебного курса, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления — обязательно. Отказ от изучения любого из шести модулей комплексного курса не допускается и рассматривается как препятствование получению ребёнком общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

                                                           Уважаемые родители!
     Школа каждому ребенку дает право выбора, предоставляет равные условия для обучения, которые соответствуют возможностям, интересам и состоянию здоровья ученика.       
В школе обучаются все дети, проживающие на территории Медведевского сельского поселения. Учатся по базовой образовательной программе. Данная программа рассчитана на всех учащихся, не имеющих медицинских противопоказаний. Включает все предметы, предусмотренные государственным стандартом образования.  
Во второй половине дня каждый может реализовать себя в программах дополнительного образования.
Принять участие в работе:
- кружков (предметных, художественных, спортивных, прикладного искусства), факультативов, курсов по выбору.  
Занятия проводятся бесплатно.
-        область знаний любой ученик может расширить, принимая участие в предметных олимпиадах, конференциях, исследовательской работе, проектах.  
Учебные и внеучебные достижения отслеживаются:
- текущая успеваемость (ежедневные оценки в дневнике);
- аттестация по итогам четверти;
- аттестация по итогам года;
- получение дипломов, грамот по результатам творческой деятельности.  
У нас в школе:
- пятидневная неделя;
- в классах до 25 человек;
- урок длится 40 минут, перемены 10-20 минут.
- начало занятий в 8 час. 30 мин.;
- каникулы в течение года – не менее 30 календарных дней.
  Мы рады видеть вас на родительских собраниях, которые проходят не реже 1 раза в четверть.

 
По интересующим Вас вопросам, касающимся образовательного процесса, дополнительного образования, школьного питания, подвоза детей и др.,  Вы можете обратиться

в школу по телефону 8 (84467) 5-47-30

или  по электронной почте moumedvedi@rambler.ru .

Так же Вы можете узнать всю информацию по учебному процессу ваших детей в единой информационной системе «Сетевой город. Образование» https://sgo.volganet.ru/

Внимание! Уважаемые родители ! Cоздана возможность входа в системы "Сетевой город. Образование", "Е- услуги. Образование" через единый портал государственных услуг https://esia.gosusliigi.ru. .  Нужно  зарегистрироваться и  авторизироваться в системе "Сетевой город. Образование", с использованием единой системы идентификации и аутентификации (через единый портал госуслуг).

Инструкция для  авторизации в СГО через ЕСИА

razmestit_na_portal.jpg

Договор о сотрудничестве школы и родителей обучающихся.

Заявление о приёме.

Согласие родителей  (официальных представителей) на обработку персональных данных.

Расписка в получении документов при приеме обучающего

Бесплатные образовательные услуги 

Памятки для родителей по профилактике наркомании и токсикомании

Памятка для детей:смогу ли я употреблять наркотики

Внимание! Информационные  антинаркотические материалы для детей и родителей.

Участвуй в судьбе своих друзей!!! Выбор за тобой! (посмотреть видео) (видео сообщи где торгуют наркотики)

сообщи, где торгуют смертью.jpgбаннер где торгуют смертью.pngПекельный - фотограф (плакат).pngСтикер.jpg

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ